Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

trud

Перечитываю Камшу.

Раньше она мне очень не нравилась, и я знаю, почему.
К четвертому тому обнаружилось, что она пишет не ту книгу, которую я ожидала прочесть. Это, кажется, многих накрыло.
Особенно касательно Дикона. Когда симпатичный поначалу герой начинает так резко портиться, так что пропадает доверие к автору.
Впрочем, тут можно рассуждать о том, в чем тут дело - в проблемах у автора или же в том, что автор умудрился написать вещь, которую каждый читает через что-то свое.
Теперь сага почти закончилась и я стала перечитывать с 4-й как раз книги и мне интересно читать почти о всех тех, которые раньше меня удивляли и раздражали, откуда их столько повылазило.
Но вот чувство некое меня зацепило при виде образа баронессы Юлианы.
Ведь что тут показано? Показана совершенно нудная тетка, для которой, как сказал другой персонаж "чужой жизни не существует". И что ее добрые люди не кроют матом через два слова - так это потому, что она показывается преимущественно через восприятие чрезвычайно обязанной ей девушки традиционного воспитания, которая почтительно выслушивает от нее одно и то же "четыре раза по четыре"(c) и не думает возмущаться, ибо так ее воспитали. Или же людей, которые ее уважают как жену своего мужа. Ну и так далее.
И эта же женщина отказывается бросить обоз с раненными и дерется - беременная! - с рвущимися к тем врагами, поливая их супом , потому что ничего под рукой больше нет, и тем выигрывает несколько секунд для них, пока ситуация не меняется. Совершенно эпическая сцена.
Камша таки сильна :)
trud

Почему некоторые рекомендации Могултая являются заведомым издевательством над здравым смыслом

А именно: не принуждать дескать, собственника, к тому, чтобы соблюдать равенство, а бороться путем общественного порицания.

Имеется свежий пример из Святой Земли (на фоне польско-еврейского скандала за антисемитизм, три ха-ха):

В городе Шдероте, в школе мамочки и папочки озабочены: они не хотят, чтобы классы мыли бедуинки! Дети, видите ли, боятся, когда в класс входит морда, замотаная по арабскому обычаю. Страшное дело, как же они по улицам ходят.
Бедуины, вообще, следует сказать, в армии служат. Впрочем, тут мамочек и папочек не спросили, может, они последовательны, и считают, что из и из армии надо, того, и вообще, энто, на восток. Благо там как раз Иордан, можно и утопить.

[источник: утренний Едиот]

В общем, нашлись приличные люди, вплоть до того, что закрытая переписка мамочек и папочек попала в газету (видно, не все там расисты), посредник-наниматель бедуинок бьет копытом в газете же (уж не знаю, национальной гордости ради либо потому, что небедуинок у него просто не завезли), а мэрия (которой подотчетна школа) сдержанно отвечает, что закон соблюдала, соблюдает, и соблюдать будет.

Так вот все это возможно потому, ЧТО ЕСТь ЗАКОН. И нипочему более. В стране ксенофобия зашкаливает. Ни от какого общественного порицания тут не будет толку, на каждого, сказавшего, что это непотребство найдется минимум один, которые скажет, что так и надо и больше надо. Только закон - и бить по рукам, и через несколько поколений, если нас не снесет, может народ привыкнет весь.

Это госнаниматель, да. Но ровно никакой разницы, будь это частная лавочка.

Для особенных идиотов (если найдутся) можно рассказать подробно, чем чреваты вот такие вещи в стране, подобной нашей. Эти мамочки и папочки как по мне так хуже Хамаса. Хамас снаружи, а это враг внутри.
trud

(no subject)

"Но мало этого. Я еще и обойду эти законы собачьих и рачьих депутатов простейшим образом. Равную оплату за равную работу филателистам и любителям солдатиков? Щазз. Конечно. Я немедленно ввожу две РАЗНЫЕ работы - "уборщик первого разряда с повышенной креативностью в применении швабры и повышенной психологической поддержкой коллег в труде" и "уборщик полупервого разряда с нормальным всем этим самым". И отбираю на нее по результатам собеседования и интуитивной оценки креативности и поддержки. Собачьи и рачьи депутаты, кажется, еще не обязали меня вместо собеседования и интуиции применять проверяемые извне формальные тесты ЕГЭ, и еще не обязали меня утверждать в их подкомиссиях разряды работников, которые мне надобны? Я еще могу вводить работы первых, полупервых и полчетвертых помощников старших дворников в моей собственной фирме? Да. Ну и все. Дальще уборщиками первого разряда у меня станут исключительно коллекционеры солдатиков, а филателисты как один покажут низкую креативность на собеседовании. Оценивать-то ее я же и буду. И буду я платить им поровну-поровну за равную работу. И по=разному за разную. За разную с учетом усматриваемой мной разной креативности в обращении со шваброй.

Но, может, собачьи и рачьи депутаты заметят такую мою наглость и впаяют мне еще и обязательные квоты на филателистов в любом разряде уборщиков? Не исключаю. От них и такого можно ждать. Ну что же - я тогда квоты-то заполню, куда я денусь. Но введу еще какие-нибудь различия и приемы, которые мне дадут все же платить тем, кому я хочу платить больше - больше, а тем, кому я хочу платить меньше - меньше. Не наздравствуются собачьи и рачьи еня ловить и приставлять на каждый мой маневр по контролеру.
А еще я тем временем начну с другими такими же как я интересоваться возможностью привести к власти Трампа-плюс. Или Пиночета. Это уж в меру нашей совести, - а она в таких ситуациях становится у многих очень сговорчивой. А между тем массовые конскрипционные армии давно в могиле, демократическое голосование управляется тем, у кого хватит денег положить лапши поароматнее и побольше на уши электората (мозгов у него все равно все меньше. а вот уши под лапшу - прежнего размера, даже растут), расколоть его нетрудно, способы прикупить руководство самих собачьих и рачьих многообразны, а Москва не сразу строилась, - и что-то я думаю, что кончится это удовольствие либо тем, что собачьи и рачьи будут состоять при мне и таких, как я, декорациями (а я действительно буду кое-где демонстративно платить филателистам поровну за равную работу, только сгребу с них много больше с других боков), либо будут они падать с вертолетов, как в Аргентинах, или исчезать иными способами. Начать великую классовую войну с собственниками - это в определенную эпоху дело нехитрое, да вот надолго кончить ее в свою пользу трудновато." (ц)

Это прекрасно я щитаю

Как далеко готов пойти человек, чтобы его не заставили заплатить уборщице-такжичке столько же, сколько и уборщице-русской (а можа наоборот).
Аплодисменты Александру Немировскому, ревнителю прав человеков!
https://wyradhe.livejournal.com/534029.html#comments
trud

Следите за руками

Мое обывательское мнение о Биби нашем Нетаньягу такое, что глядя на цирк вокруг закона о праве [харедимного] министра внутренних дел закрывать магазины, открытые местными властями в субботу (а особенно - о! - на автозаправках) , меня интересует такая мысль: ЧТО ИМЕННО ДРУГОЕ ОНИ ПЫТАЮТСЯ ПРОВЕСТИ ПОД ШУМОК, пока вся нация азартно следит за тем, пройдет или не пройдет закон о магазинах? :)

Никто не в курсе?
trud

Иврит сафа меаньенет

В газете , которую раздавали в поезде было написано просто и ясно: как вариант решения конфликта о ЖД-работах, в субботу будут работать ГОИ.
В ее же интернет-версии написали: עקבות האיום הודיע שר העבודה והרווחה כץ כי נמצא פתרון: לא יועסקו עובדים שיום מנוחתם שבת.
Будут работать люди, чьей день отдыха - не суббота :)
trud

Дама с собачкой (не сказка)

Одна дама пошла на день пристройства собачек. Там одна собачка ее укусила - предположительно из-за того, что дама отдавила ей лапу, но это вообще не суть.
Дама ушла на своих двоих, мило улыбаясь, после чего подала в суд на благотворительную организацию, чья была собачка, на сумму 20,000 шекелей (стоимость усыновления 28.5 бездомных собачек со всем приложимым либо спасения 10 тяжелобольных собачек, либо содержания в течении месяца в пансионе 25 спасенных от усыпления собачек). Судья присудил даме половину. Амута просит неравнодушное население выплатить эту сумму, ибо денег не имеет, зато имеет долги.

За двое суток с момента публикации на голову дамы обрушилось столько проклятий от сотен людей, сколько дама, я думаю, не видела от рождения. К счастью для нее (и некоторому сожалению у меня, как гражданки и собаколюбки), законы не позволяют опубликовать ее имя, не нарвавшись на очередной иск, иначе бы на нее обрушилось еще что-нибудь... скажем, стекло в окне дома (сие есть общее предсказание о возможных печальных и совершенно незаконных последствиях, от которых нас добродетельно и предусмотрительно защищают наши законы :) ).

И вот интересно: кем должен быть человек, чтобы - к черту такие абстрактные материи как "совесть" и "не укради и вдовы и сироты" - доход в 10,000 шекелей стоил для него этого? Понимания, что тебя ненавидят и проклинают сотни людей?
trud

(no subject)

Слышала про какого-то мальчика в Бундестаге и много шуму вокруг оного
http://новости-мира.ru-an.info/новости/как-кающийся-в-бундестаге-ямальский-мальчик-взорвал-россию/

сей ребенок явно не к месту ввернул слово "невинно погибший", но кроме этого что вызывает народный гнев?
фраза:
"Это чрезвычайно огорчило меня, поскольку я увидел могилы [] погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать. Они испытывали невероятные трудности во время войны, о которых мне рассказывал мой прадедушка — участник войны, который был командиром стрелковой роты. Правда, воевал он недолго, так как был тяжело ранен" по-моему совершенно нормальна.
Шли по призыву, возможно, что часть из них и не хотела воевать. На кладбище, я так понимаю, похоронены "немцы вообще", а не расстрелянные по суду за преступления. Ну так что?
Далее он вообще рассуждает о том, что войну начинать не следовало.
trud

Идиоты на марше

Originally posted by o_aronius at Наследники якобинцев
На прошлой неделе Госсовет Франции издал распоряжение, согласно которому крест на памятнике почившему понтифику должен быть удален в течение шести месяцев. Это решение, отмечала газета Le Monde, было принято согласно закону 1905 года о разделении Церкви и государства. Положения закона запрещают размещать любые религиозные знаки на общественных памятниках или в общественных местах. Чиновники признали сам памятник произведением искусства, однако сочли незаконным решение муниципалитета об установке над монументом арки с крестом.

Такую новость, пожалуй, можно прокомментировать одним единственным способом: цитатой из одной из любимых опер, по иронии судьбы написанной именно французом:

Валентин: Мы разрушим демона власть, разрушим
и сразимся мы с силой тьмы, сразимся!
К нам ты зачем явился?

(Окружают Мефистофеля и наступают на него, поднимая вверх крестообразные рукоятки мечей.)

Смотри же!
Вот крест святой, он нас спасёт от ада!



Интересно, понимают ли гальские вольтерьянцы, какие ассоциации вызывают подобные решения? Причем, возможно, даже у тех, кто не настолько любит оперу.

Пы. Сы. Кстати, желающие могут посмотреть эту же сцену по-русски (36 минута) - в прекрасном советском украинском фильме, который, позуясь случаем, всячески рекомендую всем, кто не видел:Collapse )
trud

(no subject)

До чего мне надоел русско-еврейский местечковый расизм. То есть, расизм мне надоел в принципе, но у потомков алии первой половины 20-го века есть хоть какие-то права. А вот когда колбасная советская алия пыжит из себя соль земли и наследников праотцов наших - тошнит меня, о бывшие и нынешние сограждане.

Река (фон): реакции колбасных патриотов на тему того, что университет Бен Гуриона желает принимать бедуинов на льготных основаниях. Не то чтобы этот вопрос не является дискуссионным, ясное дело. Вопрос в каком формате он дискутируется.
trud

(no subject)

Почему говорят, что любители животных людей часто не любят. Это правда.
Вот можно по медитировать над мыслью: в стране каждое утро до** пробок. Не проехать. Толпы людей имеют машины.
Какой процент из них хоть раз подвез бездомную собаку или кошку по просьбе зоозащитников - просто по дороге из п. А в п. Б или в выходные на дни пристройства? Малый, очень малый процент. Не допросишься.
Поразмыслив над этой мыслью, можно задаться другой: а за что людей-то любить?

https://www.facebook.com/groups/hasaot/?fref=ts

если кто вдруг проникся такой мыслью.
здесь группа, где просят о подвозке животных

Да-да, это я злобствую, потому что ни одна собака ни готова довести в субботу двух щенков в пределах Гуш-дана.