Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

trud

(no subject)

Кто бы мне объяснил, отчего решение человека прерывать или не прерывать общение С ЕГО невестой, в результате какового решения невеста не оказалась в бедственном положении и не была обесчещена, да и вообще не имела значительных претензий коль скоро вышла за этого человека замуж - отчего это решение может служить предметом чьего-то осуждения?

На каких скрижалях написано, что человек ОБЯЗАН поддерживать переписку с невестой или ставить комфорт невесты выше своих принципов какие бы они не были странные. По-моему, человек обязан своей невесте исключительно отсутствием обмана, враждебных действий и защитой от угрозы. Все остальное - их сугубо личное дело. Кому не нравится человек с толкиновскими идеями о долге послушания (мне, например, не нравится), тот с таким человеком не заводит связей, а заведя по ошибке - рвет. И все тут.
trud

О блудницах вавилонских.

http://mozgovaya-n.livejournal.com/27393.html

Перевожу.
Штат Невада, США. Там сбылась мечта некоторых :), и блудницы получили статус работниц. Легализация то бишь. И вот как это выглядит:

"В начале она должна пройти серию медицинских проверок за свой счет, включая СПИД и половые заболевания. После принятия на работу она должна будет также периодически проходить проверки. ... Клиенты, напротив, не обязаны проверяться. При принятии на работу она должна отказаться от сохранения в секрете ее медицинской карты, сообщить шерифу данные о своем прошлом и сдать отпечатки пальцев. Тогда она получает разрешение на работу проституткой, которое, однако, не дает женщине прав на медицинское страхование, выплаты по болезки, пенсию или иные социальные льготы от публичного дома. Они работают по 12-14 часов в день, должны оплачивать свои расходы (комнату, уборку, средства предохранения, стирку, проверки и лекарства) и отдавать публичному дому около 50% доходов - не считая скидок солдатам в форме (смешно, да? - Ципор), дабы доказать свой патриотизм. Положительное нововведение - это кнопка вызова помощи в комнате. На свободу передвижения женщин наложены ограничения - от полного запрета на выход из публичного дома до выхода по разрешению, с указанием цели выхода, места, которое желают посетить, и времени возвращения. ... Им запрещено приближаться к общественным местам развлечений. ... Семьям женщин запрещено проживать в городе, в котором они работают, а машины проституток должны быть зарегистрированы в полиции. Женщина, которая прекратила работу, должна покинуть город в течении 24-х часов. "

* * *
Резюме: кажется, в Америке снова завели рабство. По контракту.
trud

Вау!

автор: МИхаил Успенский
http://www.mith.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?board=naukasmile;action=display;num=1126278055

Однажды перед наступлением нового года эры Дзисё четверо друзей собрались в бане-фуроси, чтобы снять усталость прошедшего дня и смыть грехи прошедшего года. Один из них, по имени Такамасу Хирамон, был составителем календарей и любил, как говорится, время от времени украсить свое кимоно гербами клана Фудзивара, то есть выпить. Другой служил церемониймейстером у князя Такэда и звался Оити Миноноскэ. Он тоже был мастер полюбоваться ранней весной, как пролетают белые журавли над проливом Саругасима, - то есть опять же выпить. Третий из приятелей был знаменитый борец-сумотори по имени Сумияма Синдзэн и, как все борцы, всегда находился в готовности омочить рукав, а то и оба первой росой с листьев пятисотлетней криптомерии - проще говоря, выпить как следует. Четвертый подвизался на сцене театра. Но под псевдонимом Таканака Сэндзабуро он тоже частенько после представления позволял себе понаблюдать восход полной луны из зарослей молодого бамбука, что опять-таки означает пригубить чарку.
Распарившись в бочках с горячей водой, друзья решили предаться общему для всех пороку. Молодой Такамасу предложил выпить трижды по три чарки нагретого сакэ.
- Холостому мужчине доступны все развлечения, - сказал он. - Но даже и ему вечерами становится тоскливо без жены. Сегодня я твердо намерен заключить брачный контракт с госпожой Хидаримару, что живет за Восточным храмом, и поэтому должен быть трезв и почтителен.
- Нет! - вскричал великан Синдзэн. - Не три, а девять раз по три чарки следует нам выпить перед тем, как начну я готовиться к состязаниям в Киото, потому что с завтрашнего дня мой сэнсэй воспретил мне даже проходить мимо питейных заведений.
Молодые повесы решили уважить знаменитого борца и последовали его предложению. После двадцать седьмой чарки, когда составитель календарей уткнулся носом в миску с соевым соусом, церемониймейстер Оити вспомнил, что кому-то из пирующих надо отправляться в Киото. Отчего-то решили, что это именно Такамасу. Бедного составителя календарей погрузили в проходящую в нужном направлении повозку, заплатили вознице и растолковали ему, что избранница Такамасу живет за Восточным храмом.
И вот, вместо того чтобы пойти к возлюбленной, живущей в родном Эдо, несчастный отправился в Киото, где, разумеется, тоже был Восточный храм!
Очнулся Такамасу вроде бы в доме госпожи Хидаримару - те же циновки, та же ниша в стене, те же полки с изображениями Эбису и Дайкоку. Только женщина была другая - шея длинная, стройная, разрез глаз четкий, линия волос надо лбом естественна и красива, зубы не вычернены, как полагается замужней женщине. На ней три платья с короткими рукавами из двойного черного шелка с пурпурной каймой по подолу, изнутри просвечивает вышитый золотом герб. Звать ее Идуми-сан. Увидел Такамасу красавицу - и сразу влюбился!
Ей, по всему видать, тоже понравился славный юноша, потому что она, схватив кисть и тушечницу, тут же начертала на своем левом рукаве стихотворение:

Хотелось бы мне,
Сидя у зеркала,
Увидеть, как в тумане,
Где закончится путь мой,
Затерявшийся в вечерней росе!

Трудно застать врасплох составителя календарей. Такамасу немедленно снял башмак, вытащил стельку из рисовой бумаги и сразу же сочинил "ответную песню":

Хотелось бы мне
Спросить у ясеня
Или у старой сосны на горе,
Где живет та,
Которую назову единственной!

После этого, разумеется, другие объяснения в любви стали излишними.
Но не успели влюбленные, как говорится, и ног переплести, как входная дверь отъехала в сторону и на пороге появился суженый госпожи Идуми прославленный самурай Ипорито-но-Суке. Увидев любимую в объятиях другого, он закрыл лицо рукавом, прошел в угол и, достав из футляра нож длиной в четыре сяку, сделал себе сеппуку. Кровь хлынула на белые циновки, и несчастному Такамасу не оставалось ничего другого, как вытащить из ножен катану и обезглавить благородного самурая, чтобы облегчить его страдания.
Идуми-сан при виде безголового тела вскрикнула, но сразу же взяла себя в руки, согрела сакэ, сменила икебану в нише, вытащила из окоченевших рук мертвого Ипорито-но-Суке нож длиной в четыре сяку и последовала за ним, сохраняя верность данному некогда обещанию. Такамасу Хирамон, рыдая, снес голову и ей. Сам же он, сложив предварительно предсмертную танку, закатал кимоно и тоже вонзил смертоносное лезвие в живот.
Узнав об этом, в далеком Эдо его суженая, госпожа Хидаримару, совершила богатые приношения в храм Аматэрасу, раздала служанкам свои праздничные одежды с широкими китайскими поясами на лимонного цвета подкладке, после чего велела позвать своего престарелого дядю, чтобы он помог и ей расстаться с опостылевшей жизнью.
Вскоре печальная весть дошла и до императорских покоев. Государь тут же переменил наряд, надел простой охотничий кафтан, трижды прочитал вслух стихотворение "Персик и слива молчат...", призвал к себе канцлера Фудзимори Каматари и через него даровал оставшимся трем участникам роковой попойки высокую честь добровольно расстаться с жизнью.
Оити Миноноскэ, Сумияма Синдзэн и Таканака Сэндзабуро, не дрогнув, выслушали повеление государя и на третий день весны, выпив двадцать семь раз по три чарки сакэ, выполнили его со всеми полагающимися подробностями.
Всех семерых похоронили на одном кладбище у подножия горы Муругаяма, где лепестки алой сливы каждый год осыпаются на гранитные плиты. С тех пор туда частенько приходят несчастные влюбленные пары, чтобы совершить ритуальное двойное самоубийство.
trud

Брак и развод в стране Хатти

Что-то, я боюсь, развод в стране Хатти (я не про ту, о которой могултаева книжка, а про "идеальное вавилонское общество" как таковое) будет такой же штукой как в пуританском обществе. Могултай о героях Иронии судьбы:

***По мне - этот фильм является наивной апологией главного права среднего интеллигента 70-х - права свободно продавать и предавать всякого другого человека, в том числе и того, которому ты, вообще-то, крепко обязался, - продавать просто потому, что левая нога захотела. Главгероев по сей причине уважать невозможно независимо от их рабочих качеств. Какая там любовь! Что ж такое важное слово к каждому слабому манию черт знает чего прикладывать... да и какое оно оправдание, даже если приложить? В силу этого Женя Лукашин представлялся мне человеком вполне и непорядочным (причем в квадрате - голубоглазо санкционирующим в себе это качество) и нерукопожатным при самой что ни на есть советской власти, с первого просмотра. ***

Cлова-то какие, мамма мия.
А теперь представьте себе человека, инициирующего развод по следующему поводу:
1) надоела семейная жизнь
2) стало некомфортно с партнером
3) полюбил третье лицо (что такое "любовь" - решать не ему, оказывается,"да и какое оно оправдание, даже если приложить")

Государство ему развод, вероятно, позволит... но вы представляете, что сделают с ним благонамеренные вавилоняне? Затравять. Вот как раньше травили матерей-одиночек, так и разведенных по-причинам-кажущимся-несущественным-обществу заклюют. Они же "гнусь"(c) Сволочи нерукопожатные и непорядочные.

Прошу прощения, ежели чего неверно понято.


Кстати, Иполлит от Нади отказался сам,в приступе ревности, так что чего Могултай ее кроет (у Ольги), я не пойму...

Апдейт.
Иллюстрация в мысли поста. Грустная.
http://lynx9.livejournal.com/183894.html?thread=1033302#t1033302

что-то мне это напоминает... Испытание водой. Если пойдет ко дну - значит, не ведьма. Правда, те люди были помилосерднее - вылавливали.
trud

Это ж что ж такое творится...

Читаю дискуссии на тему развода/прекращения отношений. Такое ощущение от реплик некоторых граждан, что уходящий ни много ни мало оставляемого убивает. Да, тому плохо будет. Ну так судьба такой. Что, ему будет лучше, если с ним будут оставаться против воли, только лишь долга или милосердия ради? Он себя настолько не уважает, что согласен партнера на цепи возле себя держать?

(Вариант "а партнер от него скроет изменение своего отношения,и будет делать вид,что все в порядке, как и раньше" - это, имхо, самая поганая ложь, какая может быть. Обман доверия в худшем виде.)